стоматолог[22]
|
|
VIP-регалии М1ПоказатьРегалии (10/103) Показать все | |
Шмотки с VIP-показовМ-52
Гранатомет «Бульдог»М-48
Портфель «The Moneymaker»М-48
Швейцарские часыМ-45
Костюм «Черный бархат»М-48
Сапоги «The Walker»М-46
Шляпа Dsquared4
|
Хочешь в клан? Давай к нам!!!
Пол: Мужской
Возраст: 34
Увлечения и хобби: Активный отдых и фитнес, Политика и право
Я в соц. сетях:
О себе:
анализ http://wall.bn-p.ru/
дуХи какльк - http://nabros.net/?p=11959
http://moswarkok.in.ua/
http://mwnews.org/?page_id=6054
http://mwnews.org/?page_id=2489 турель!!!!
moswar-times.ru
http://kuchaknig.ru/clan_analizer/ анализ кланов
http://kuchaknig.ru/wall_analizer/ анализ стенок
http://moswar.su/clans анализ нападения кв
http://www.mwtools.ru/ КОМАНДНАЯ СТАТИСТИКА
moswarsecret.ru
mosobzor.com
http://teamclub.ru/phpBB2/knowledge/wiztype-31-p-3613-q-1472#q400
http://www.moswar.ru/metro/myrat/ - показывает предстоящий уровень крысомахи
- Интересная информация
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4
- Стоимость вещей
http://mosdozor.ucoz.ru/index/shop/0-17
- Коллекции
http://mosdozor.ucoz.ru/index/kollekcii/0-5
- ВИП прокачка и средние статы
http://mosdozor.ucoz.ru/index/vip_prokachka/0-12
- Улучшение для кланов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/improvements_gang/0-6
- Расписание уселений
http://mosdozor.ucoz.ru/index/raspisanie_usilenij/0-16
- Калькулятор статов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/kalkuljator_statov/0-33
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4
Калькулятор статов в VIP зале:
http://moswar.bloger.am/2115
mos-wiki.ru
http://moswar.su/clans
Идет набор в клан!!!!!!!!!
Шестнадцатый уровень 26,850 опыта
Формула для просчета когда нападать:
Заходите в охотку смотрите тех, кого готовы валить и у кого неполная жизнь и считаете
(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее понятно что отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали соответственно прибавили час и узнали когда на него можно напасть
***************************************************
Касательно Статов:
2. Выносливость VS Внимательность.
Игровая механика Защиты твоего персонажа, без учета рейтингов, в боях на 10-20 ходов, грубо говоря такая:
Защита, от урона по тебе = твоя защита (выносливость) * вер. срабатывания защиты (внимка).
На примере выглядит так:
Выносливость обеспечивает Защиту от урона по тебе. Допустим в 300 Хп. Внимательность обеспечивает Уворот – вероятность попадания по тебе обычным ударом (черный текст в логах дуэлей). Допустим в 30%. Условно это 300*0,3*10 = 900 Хп урона нанесут за 10 ходов.
Если прокачать внимательность, уменьшим вероятность нанесения удара скажем до 20%. Но при этом уменьшим и влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Аналогично, увеличивая выносливость, уменьшаем урон от удара. Например до 200. Выходит 200*0,3*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Хитро?
Проще говоря – чем больше ты прокачиваешь внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаешь выносливость, тем больше не нужна внимательность.
Кроме того, чем больше качаешь внимательность, тем слабее эффект и от нее самой как стата. Так 1-я звезда внимательности = увороту в 40-42%. Последующие звезды снижают вероятность попадания по тебе обычным ударом на 5%, 4%, 3% ,2%. А такие проценты - это практически ничего! эффект нулевой! ВнимоНацисты подождите ругаться, это не все)))
Вывод прост – серьезно стоит прокачивать либо выносливость, либо внимательность. Что? Выбирай сам.
3. Хитрость VS Ловкость.
Урон который обеспечивают статы в бою – Хитрость 30%. Ловкость 22%.
Шансы нанести удар, в зависимости от раскачки:
Хитрость: Вероятность крита на 1 звезде, в среднем 29%. Увеличивается на 3% с каждой новой звездой. 41% на 5-й звезде. Для прокачки хитрости необходима уйма статов.
Ловкость: Вероятность удара на 1 звезде 40%. Точность увеличивается на 5% с каждой новой звездой. 60% на 5-й звезде. Защита от критов увеличивается на 2,5% с каждой новой звездой. Эффект заметен, с особо сильным противником.
Вывод: Эффект от прокачки хитрости практически не видно. Эффект от ловкости есть – чем выше кач, тем лучше. В общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости, но дает больший +к крутости. Что качать решай сам.
4. Харизма:
В клановых войнах грабеж действительно в два раза больше и чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
Есть мнение (не точно) – есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня, или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали, как с переходом на новый уровень (например 12-й) грабится меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.
Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.
Теперь про Статы:
1. Здоровье. Нынче самый важный стат.
1 стат здоровья + 10 Хп. +1 балл
Дешевый. +1 балл
В стенках бьют последним. +1 бал
Защита от Гранат. +1 бал
Защита от рэндом (бывало оставалось 10-50 хп в дуэлях, правда?). +1 балл.
Жизни пса больше и восстанавливается быстрее. +1 балл.
Увеличивается Противогазом, за 10 руды, дешевле чем пяни. +0,25 балла.
Защитный стат. Здоровьем нельзя убить врага. – 1 балл .
Итого баллов = 5,25 баллов.
2. Сила. Второй самый важный стат.
1 стат силы +5-10 Хп урона, в зависимости от уровня и выносливости противника. +1 балл.
Увеличивает ударный спец прием в Комплекте Одежды, примерно на 10-20 хп. +1 балл.
Обеспечивает урон. В стенках рубишь больше руды. +1бал.
Довольно сильно увеличивается пяни. +0,5 балла.
Дорогой стат. – 1 балл.
Итого баллов = 2,5 балла.
3. Выносливость. Самый дорогой стат.
1 стат выносливости +4 Хп к жизням и экономит 3-5 Хп от удара противника. + 1 балл
Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, защиту от гранат и рэндом и увеличивает жизни пса, но меньше. + 2 балла.
Увеличивается творожком. +0,5 балла.
Увеличивает защитный спец приём в Комплекте Одежды. +0,5 балла.
Самый дорогой стат. -2 балла.
Итого баллов = 2 балла.
4. Внимательность.ВнимоНацисты, специально для вас.
1 стат внимательности дает 0,07% к защите от ударов. +0,07 балла
Дешево стоит. +1 балл (плюс к крутости)
Для достижения эффекта надо прокачивать много статов. -0,5 баллов.
Делает тебя более привлекательным для ботов (они подбирают соперников по крутости), при очень малой пользе от стата. -0,2 балла
Итого баллов = 0,5 балла.
5. Хитрость.
1 стат хитрости дает 0,05% к шансу критического удара. +0,05 балла.
Урон обеспечиваемый критом, самый большой. +1 балл.
Дешево стоит. +0,5 балла (плюс к крутости).
Цена общей суммы статов для достижения эффекта высокая. -0,5 балла
Итого баллов = 1,05 балла.
6. Ловкость
1 стат ловкости дает + 0,07 % к точности и 0,03 % к защите от критов. + 0,1 балл.
Обеспечивает частый урон от ударов.+1 балл.
Обеспечивает защиту от критов. +0,5 балл.
Довольно дорогой стат, но и эффект не заставляет себя ждать. + 0 баллов.
Итого баллов = 1,6 балла.
7. Харизма:
Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.
Итого баллов = 0,05 балла.
Весь раздел вкратце или КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
1) Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
2) Соотношения статов, или к чему стремиться (если интересует эффект от статов, а не крутость)
Здоровье 3-4 звезды
Сила – 3 звезды.
Выносливость и ловкость 2-3 звезды.
Хитрость и внимательность 1 звезда.
Харизма как захочешь.
***************************************************
***************************************************
Бои за районы:
*20 минут - нападение на новый район
*40 минут - защита собственного района.
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касочников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
P.S.Орфография и пунктуация автора сохранена
***************************************************
Порядок обжирания допами)))
1. 6 жвачек по 3руды (или мишки)
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Чай всех уровней
6. Конфеты всех уровней
7. Коктейли
8. Поездки
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Валуйки
***************************************************
Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды
Мотоцикл с 20го до 40го уровня моддится за 6117 руды
Интересная информация
Звания в Охотничьем Клубе:
Салага [0/10]
Новичок [0/10]
Ищейка [0/20]
Бывалый [0/20]
Сталкер [0/20]
Бандит [0/20]
Следопыт [0/30]
Подрывник [0/30]
Особист [0/30]
Снайпер [0/30]
Бешеный пёс [0/30]
Гост - Бастер [0/50]
Хельсинг [0/50]
Убивашка [0/50]
Ниндзя [0/50]
Лаки-Хантер [0/50]
Ассасин [0/100]
Google-man [0/100]
Апач [0/100]
Раскольников [0/100]
VIP-Охотник [0/9100]
Герой [0/90000]
Звания на Заводе.
Стажер [0/10]
Студент [0/20]
Криворучкин [0/70]
Разбиратель [0/150]
Юннат [0/250]
Эникейщик [0/250]
Подмастерье [0/250]
Слесарь [0/500]
Самоделкин [0/500]
Испытатель [0/500]
Подрядчик [0/500]
Аппаратчик [0/500]
Наладчик [0/500]
Перворазрядник [0/1000]
Кандидат в мастера [0/1000]
Мастер [0/1000]
Конструктор [0/1000]
Инженер [0/1000]
Специалист [0/1000]
Перфекционист [0/1000]
Профессионал [0/1000]
Золотые руки [0/1000]
Левша [0/1000]
Эксперт [0/1000]
Ювелир [0/1000]
Кулибин [0/1000]
Изобретатель [0/1000]
Великий изобретатель [0/1000]
Звания Подрывника:
Рядовой [0/10]
Ефрейтор [0/10]
Младший сержант [0/20]
Сержант [0/20]
Старший сержант [0/20]
Старшина [0/20]
Младший лейтенант [0/30]
Лейтенант [0/30]
Старший лейтенант [0/30]
Капитан [0/30]
Майор [0/30]
Подполковник [0/50]
(начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
Полковник [0/50]
Генерал - майор [0/50]
Генерал - лейтенант [0/50]
Генерал - полковник [0/50]
Генерал [0/100]
Маршал [0/100]
Мастер спорта [0/100]
Гренадёр-затейник [0/100]
Террорист-бессмертник [0/100]
Повелитель взрывов [0/500]
Брат Админа [0/501]
Опыт до следующего уровня.
16 — до второго
52 — до третьего
124 — до четвёртого
270 — до пятого
532 — до шестого
936 — до седьмого
1,532 — до восьмого
2,380 — до девятого
3,762 — до десятого
5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого
20,442 — до пятнадцатого
26,850 — до шестнадцатого
34370 — до семнадцатого
1034370 — до восемнадцатого
Прокачка питомцев.
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.
Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7
Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40
Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
Тактика метеоритного боя.
1) запись 50 человек, если меньше, то меньше и награда и шансы.
2) массово запускаем крыс (на 10ом пока не работает, нет координации)
3) сносим духов, топы бьют средних по силе духов (здоровье от 10000), средние игроки сносят слабых духов.
4) при 0-4 оставшихся духах добивается вождь.
5) не бейте вождя пока остались духи, сравнимые по силам вам, это вредно и вам и стенке.
Взято со стены игрока Mellisuga