Новости

3 ноября 2011


Долгожданное расширение ассортимента оружий теперь сделано и для игроков старше 10-го уровня.


Приобрести новые оружия можно в торговом центре.

Обсуждение на форуме →

30 октября 2011


Внезапно наступивший хэллоуин порадует вас гранатами из дуэлей. Праздничные гранаты можно будет добывать в дуэдях до 6 ноября 23:59, а пропадут из инвентарей они уже 10 ноября.

Традиционно улыбчивая тыковка ждет вас в торговом центре.


Обсуждение на форуме →

28 октября 2011


Новый уровень заданий ждет всех игроков 8 уровня и старше.

Запыхавшийся Кубович опомнился и начал раздавать в наградах актуальные жвачки по уровню для 16-х и выше уровней.


Обсуждение на форуме →

28 октября 2011


Зная, как все игроки ждут начала нового раунда противостояния и не понимают, почему его до сих пор не запустили, мы решили рассказать игрокам, чем сейчас занимается команда разработчиков и какие изменения ожидают всех нас в ближайшее время.

Противостояние

На форуме было достаточно много тем с предложениями о переделке противостояния и мы не могли не прислушаться к мнению наших игроков. Проанализировав множество предложений, мы выбрали и доработали самые интересные из них.

Общие изменения

1. У каждого игрока появится звание в противостоянии: в начале каждого раунда оно будет обнулятся.
Система званий поможет главам команд и кланов набирать себе действительно активных игроков.

2. Добавится история захвата, таким образом, все игроки смогут видеть какие районы они захватывали (или сдавали противнику) в последнее время.

3. Голосовать и избираться в совет смогут игроки с 11 по 19 уровень, таким образом минимальный уровень избирателя и избираемого будет ограничен последним уровнем VIP тренера минус 5. Голосовать можно будет только за кандидатов своей фракции.
Данное ограничение поможет защитить фракции от возможности прохождения в совет мультов противников.

4. Поскольку многие игроки жалуются, что на некоторых уровнях попасть в групповые бои противостояния достаточно сложно, решено одновременно запускать несколько боев, в зависимости от количества записавшихся в них игроков.

5. Планируются изменения в начислении очков за каждый тип участия в противостоянии и обновление содержимого сундучков. Баллы за бой советов будут распределяться по урону.

6. Как мы и обещали, будет введен бонус стороне, которая проиграла в прошлом раунде, в данном случае понаехавшим. Одним из таких бонусов будет увеличение количества участников в групповых и командных боях для понаехавших.

Команды

1. Количество командных боев будет сокращено до 8-ми в неделю (4 боя во вторник и 4 в четверг). В связи с этим теперь команды будут создаваться в понедельник и расформировыватся в пятницу.
Таким образом, теперь для борьбы в командах не требуется тратить целый день.

2. Начисление очков в командных боях станет более понятным и очевидным для игроков.

3. За неактивное участие в командных боях игроки будут терять респект, а за активное участие - получать его. Игрок с респектом меньше нуля не сможет вступить в команду

4. Стоимость восстановления после "смерти" в командном бою изменится и будет зависеть от уровня игрока: начиная с 5руды на младших уровня и до 15 на старших.

 

Вместе с запуском противостояния планируется введение общих кормушек - игрок, не заходивший в игру месяц, меняет фракцию на нейтральную и становится доступен в поиске обоеим фракциям. Если он вернется в игру - фракция ему будет возвращена.

Реализация этих и некоторых других изменений требует времени, поэтому запуск противостояния планируется через 2-3 недели.

Бункер

В последнее время бункер становится все непредсказуемее: то стены в нем порушатся, то крысомахи дверь изнутри замуруют, то еще какой-нибудь форс-мажор. В связи с этим, фонд по реставрации древних сооружений объявил, что вход в него является опасным для морального состояния игроков. Строители уже взялись за его реставрацию и уже обнаружили новое крыло бункера: бои в нем будут проводится по системе "Каждый сам за себя".

А пока идут работы по доработке бункера, с него снята охрана - вход в него становится бесплатным, вместе с этим новые обращения в тех поддержку по восстановлению тонуса и различного рода компенсаций за бои в бункере более не рассматриваются.

Уже в ближайшее время - в течении недели, мы планируем добавить новый режим боев и исправить такие известные ошибки бункера:

  • выкидывание из очереди бункера без возврата тонуса;
  • периодическое зависание на спуске в бункер;
  • после открытия сейфа предметы изредка не добавлялись в инвентарь.
Всем игрокам, которые почувствовали на себе все существующие ошибки бункера, мы приносим свои извинения.

Оперативное информирование

Для быстрого информирования игроков о текущих известных ошибках проекта и их исправлении мы решили завести на форуме специальный топик. Информация в нем будет обновлятся оперативно, так что не забывайте туда заглядывать.

Обсуждение на форуме →

18 октября 2011


Уважаемые игроки, сегодняшнее обновление посвящено окончанию первого противостояния, новой локации в ночном клубе и навыкам владения оружием.

На странице совета победившая сторона наконец-то может выбрать бонус за противостояние. О времени запуска следующего противостояния и изменениях, которые в нем будут, вы сможете узнать из последующих новостей на этой неделе.

Барная стойка

В ночном клубе появилась барная стойка, где каждый игрок сможет попробовать себя в роли бармена. Для начала вам понадобятся фрукты. Их можно получить в дуэлях, поездках и выполняя любые задания. Кроме этого вам потребуется льдогенератор и газирователь, добыть которые вы сможете в бункере, либо приобрести на месте за руду. И, на десерт, вкусные добавки, которые можно получить только в бункере.

Вы можете выбрать дозировку каждого ингредиента и, если вам повезет, собрать уникальный по своим характеристикам коктейль. Максимальный коктейль может давать до +100% от нормы на уровне игрока.

А если вы создадите отличный коктейль, не торопитесь его сразу же выпивать. Вы можете создать рецепт на его основе и зафиксировать формулу для себя навсегда. Для этого нужно обратиться к местному бармену, Виртуозу Алексу, который продегустирует коктейль и создаст на его основе рецепт. Внимание, при создании рецепта коктейль расходуется.

Еще одна особенность коктейлей в том, что их нельзя использовать постоянно. После каждого использования вы не можете принимать новый коктейль в течение 4-х часов, поэтому внимательно выбирайте время их использования.

Торговля

Фрукты, добытые в игре, вы можете продавать и покупать в специальном разделе у других игроков за мёд.

Редкие и уникальные коктейли, вы также можете выставить на аукцион, и, если на них найдется покупатель, вы сможете на этом неплохо заработать.

Принципы создания коктейля

Каждый коктейль состоит из 4-х фруктов. Нужно найти правильную комбинацию фруктов, дающую максимальный эффект. Однако, найдя нужную комбинацию сегодня, вы не сможете повторить ее завтра, потому что каждый день вместе со вкусами людей, меняется и идеальное сочетание фруктов.

В коктейль можно добавить дополнительные ингредиенты, которые дополнительно дают бонусы к рейтингам игрока. Здесь все просто: чем больше добавок, тем лучше. Однако добавки добыть сложнее, поэтому берегите их только для качественных коктейлей.

Для того, чтобы вкус коктейля сохранился надолго, нужно подобрать правильную комбинацию газировки и льда. Максимальное время действия коктейля — 4 часа. Еще 4 часа после окончания его действия вы не сможете принимать новый подобный коктейль. Не зависимо от количества использованного льда и газировки при смешивании коктейля тратится 1 заряд.

Навыки

С текущего момента в игре появились навыки владения оружием, а сами оружия теперь делятся на 4 типа: Холодное, Дробящее, Легкое стрелковое и Тяжелое. Каждое оружие имеет преимущество над одним другим типом оружия. С ростом навыка повышается общий урон этим видом оружия и преимущество перед другими оружиями. А использование качественных коктейлей помогает ускорить прокачку навыков.

Навыки оружия появляются с 4-го уровня и поэтому в торговый центр завезены по 4 вида оружия, начиная с этого уровня. В данный момент оружия добавлены до 10-ого уровня включительно. Оружия на оставшиеся уровни будут добавлены в ближайшее время.

Свои навыки оружия вы можете увидеть в разделе навыков персонажа.

Таким образом, применение коктейлей и использование правильных видов оружия, дают временное преимущество перед более сильным игроком, что позволит многим побеждать в важных для них битвах.

Обсуждение на форуме →

Update:

Исправлены следующие ошибки:

  • Ошибка со списанием большего количества меда за фрукты, чем было указано на странице торговли. Весь мед, потраченный при покупке фруктов из магазина во время действия ошибки — возвращен владельцам. Ошибка была устранена в 16:00.
  • Ошибка с коктейлями с нулевыми характеристиками у 18,19-ых уровней игроков. В ближайшее время за эти коктейли будут начислены фрукты, а сами коктейли удалены.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.


7 октября 2011


Уважаемые игроки, Администрация поздравляет коренных с захватом всей карты Столицы, а понаехавшим желает не вешать нос и копить силы для нового раунда битвы. В ближайшее время все игроки, достойные награды, смогут выбрать подходящий именно им бонус. А пока мы представляем вашему вниманию небольшие правки, навеянные отзывами и просьбами игроков.

Бункер

Чтобы команды стали собираться быстрее, а битвы стали более динамичными, решено запускать бои уже при 10 записавшихся (для тренировочных боев) и 20 (для битв между игроками). Таким образом, бои в бункере отныне будут проходить в формате 10х10, а количество комнат уменьшится до 3х3.

Также снижено требование в титулах для участия в битвах против других игроков. Для того, чтобы записаться в такой бой вам потребуется 5-ый титул «Шахтер».

Ротвейлер

Поскольку мнения в голосовании разделились, и заметная часть игроков была против возможности получить прокачанного ротвейлера через аукцион, то был найден компромисс, который устроит всех. В ближайшее время игроки смогут выставить сертификат на питомца на аукционе, и его начальная ставка составит 500. Однако ротвейлер, приобретенный на аукционе, не будет иметь таких больших начальных характеристик, как добытый напрямую из подарка: его массивность, нацеленность и преданность будут равны 50.

Мобильные платежи

Обращаем ваше внимание, что покупка меда с помощью мобильных платежей для абонентов Билайн недоступна по инициативе самого Билайна. Когда мобильные платежи через данного оператора возобновятся, пока не известно.

Обсуждение на форуме →

30 сентября 2011


Совсем скоро наступит 1 октября, а это значит, что придет пора следующих событий.

Все счастливчики, кто сумел-таки получить раритетного питомца, наконец-то, смогут воспользоваться своими извещениями. Для этого надо найти это извещение в инвентаре и нажать «Использовать».


Мы также предлагаем вам принять участие в голосовании на форуме по поводу возможности выставить на аукцион этого извещения. По итогам голосования будет добавлена возможность либо продать предмет в магазин, либо выставить на аукцион. Голосование здесь.

Как и было объявлено, открыт новый 19-ый уровень, в торговый центр завезены новые элементы одежды. Также важно знать, что после достижения этого уровня опыт не набирается, до момента открытия следующего уровня. А как только он будет открыт, все игроки смогут посоревноваться за право стать первым.


Вместе с открытием нового уровня, открылся и новый уровень VIP тренажерки.

Новые жвачки для 16-ых уровней также стали общедоступны в торговом центре.

Обсуждение на форуме →

27 сентября 2011


С целью улучшения Бункера произведены следующие изменения

  • Теперь время для записи в бункер ограничено. Запись в бункер появляется с 10 до 20 минут каждого часа и с 30 до 40 минут. Это позволит быстро набирать группы для бункера даже на уровнях, где имеется мало участников.
  • Снижен расход энергии для записи в бункер. Теперь он составляет: 40 для 6-го уровня, 50 для 7-го, 60 для 8-ого, 70 для 9-го уровней.
  • Изменена награда в сейфе. Теперь в случае, если там не оказался Набор мастера (улучшение для брони), то можно обнаружить множество других полезных предметов.
Обсуждение на форуме →

25 сентября 2011


Уважаемые игроки, за прошедшую неделю открытого тестирования Бункера были выявлены и исправлены ошибки, решены проблемы со стабильностью и подключением у большинства игроков. В ближайшие две недели будут устранены оставшиеся немногочисленные проблемы, о которых вы можете сообщить на форуме в специальном топике.

С сегодняшнего дня бункер открывает свои двери для игроков, начиная с 6-го уровня, в него добавляются новые награды и вход в бункер начинает расходовать тонус игрока за участие.

В раздел помощи добавлен FAQ по бункеру →.

Сейф бункера

Отныне в каждом бункере появляется большой сейф, обнаружить и вскрыть который можно только после того, как одна из сторон будет побеждена. Местонахождение сейфа случайно, поэтому тот кто найдет его первым имеет большие шансы на открытие.

Сам сейф содержит большое количество ценностей и оснащен хорошей защитой, но столичные жители, охочие до наград, смогут вскрыть его за семь с половиной минут. К счастью, у нас есть знакомый — Сеня Карманник, который научит вскрывать сейфы существенно быстрее.

Вскрывать сейф может сразу много игроков. Первый, кто откроет сейф — получает всё. Если до истечения 15 минут с начала боя никто из игроков не успевает открыть сейф, то сейф остается неоткрытым и бой в бункере заканчивается.

Новые уровни модификации предметов

Одна из важных наград в бункере это «Набор мастера», который позволяет существенно увеличить показатели одежды и оружия. Чем выше уровень предмета, тем больше характеристик дает использование этого набора. Применить его можно только после максимальной модификации предмета другими способами. С помощью этого набора можно улучшить предметы 19 раз (с м21 до м40).

Другие награды в сейфе

Больше нефти

Кроме тренировочных боев в бункере есть бои между двумя командами игроков. В этом формате награды за бой втрое выше, а содержимое сундуков и сейфов богаче. И самое главное — вероятность обнаружения в сейфе Набора мастера существенно выше.

Попасть в такой бой можно не сразу, а лишь достигнув 6-го титула в бункере. Но это того стоит, ведь количество походов в бункер ограничено, а награда здесь существенно выше.

Предметы с показа

Доработан принцип работы комплекта, если игрок использует предметы с модного показа. При надевании такого предмета он образует комплект с любыми предметами своего и ниже уровней. То есть, если вы имеете комплект 15-ого уровня, и одеваете вип-предмет 16-ого уровня, то комплект 15-ого уровня продолжает работать.

Инвентарь

Доработан механизм работы с инвентарем, магазином, березкой и боевым инвентарем. Теперь использовать допинги, покупать предметы и экипироваться перед боем намного быстрее и удобнее, что не может не радовать. Мы не остановимся на достигнутом и продолжим улучшать и упрощать использование игры.

Аукцион

Еще одной хорошей новостью станет то, что набор мастера теперь можно выставить на аукцион, который находится рядом с модным показом и таким образом заработать мед в игре.


Обсуждение на форуме →

20 сентября 2011


Уважаемые пользователи, сообщаем, что у платежной системы PayPal в настоящий момент ведутся профилактические работы по увеличению скорости и надежности прохождения платежей. Так же ведется перенастройка фрод-фильтров для повышения безопасности. Работы продлятся ориентировочно до 22 сентября. Об их окончании мы Вам с радостью сообщим отдельно.

Обсуждение на форуме →

19394959697117