4 июня 2013
Гербы и Нашивки
Прогресс никогда не стоит на месте, особенно в таком оживленном городе, как Нерезиновая! В моду приходят вещи «handmade», которые каждый игрок может создавать самостоятельно, причем исключительно игровым путем, кропотливо делая их все круче и круче!
Герб — это новый предмет, обладающий набором замечательных свойств.
- надевается в слот украшений;
- более успешные модификации: каждая модификация может добавить от 2 до 4 единиц к основной характеристике вещи;
- процентные усиления: с помощью нашивок им можно добавить дополнительные процентные усиления для каждой характеристики;
- можно носить несколько уровней подряд: когда вы получаете новый уровень, вместе с вами растет и уровень вещи, а ее характеристики увеличиваются.
Добывать гербы вам предстоит в новом нефтепроводе у самого Вождя!
За победу в финальном бою против Вождя вы имеете шанс получить «Нефтяной герб». А если вам не повезло, то вам достанется «Вымпел», который увеличит ваш шанс получения герба в следующих боях. Таким образом, рано или поздно каждый игрок сможет найти редкую вещь!
Уникальность герба
Характеристики
Получаемый вами Герб дает Силу и Ловкость, хоть и занимает слот Украшений, а при модификации начинает давать еще и Харизму. А бонус за каждую модификацию М21—М50 увеличен, так же как у VIP-предметов.
Нашивки
Нашивка может использоваться на Герб, чтобы сделать его сильнее. Герб получает процентную прибавку к одной случайной характеристике. Изначально вы можете получить +0.1% за каждое использование нашивки.
Но это только начало! Использование нашивки развивает ваш навык портного! С ростом навыка нашивка, которую вы используете, может оказаться «Превосходной» и тогда Герб получит дополнительный бонус от 0.02% до 0.1%! Чтобы увеличить максимальное количество нашивок на шмотке, вам нужно разобрать другой герб такого же уровня. Будьте внимательны — разбираемая вещь должна быть новой, без нашивок и модификаций!
Нашивки каждый сможет найти, сражаясь за нефтепровод, в больших и средних шкатулках партии!
Рост в уровне
Еще одной особенностью является то, что параметры Герба растут вместе со взятием вами нового уровня. Так, предмет найденный на 7-м уровне, будет расти вместе с вами до 11-го уровня, при этом на каждом новом уровне его абсолютные характеристики автоматически пересчитываются! А затем вам нужно будет добыть у Вождя Герб более высокого уровня. В игре можно обнаружить 4 герба:
- для игроков 7-11 уровней;
- для игроков 12-15 уровней;
- для игроков 16-19 уровней;
- для игроков 20-22 уровней.
Июньская лотерея
Автомобильные номера — народу
Жители Нерезиновой давно осаждали мэрию с просьбами расширить ассортимент автомобильных номеров. И теперь для всех автолюбителей стали доступными номера 177 региона! В данный момент стала доступна первая партия спец-номеров наиболее востребованных серий, позволяющих машинам не занимать место в гараже.
Успей купить спец-номер, пока это не сделали другие!
Защита питомцев
Вы всегда искренне переживали, когда ваш боевой питомец погибал в бою? Не хочется долго восстанавливать прокачку, чтобы снова потерять ее после нападения высокоуровневого врага? Радуйтесь! Новые правила защитят ваших любимцев от беспредела со стороны игроков, которые значительно выше вас уровнем!
А именно:
- чем выше уровень врага, тем меньший процент потеряет ваш питомец при смерти в дуэли. Если враг выше вас на уровень, то потеря составит 4%, если на два — то 3%, и так далее;
- при убийстве вашего питомца игроком на 5 и более уровней выше вашего он не потеряет % развития;
- 5% развития питомец по-прежнему будет терять при смерти в бою против игрока своего уровня, против NPC или в групповых боях;
- срок впадения в кому питомца при смерти в бою не изменился.
А также небольшое, но приятное дополнение — больше нет необходимости каждый раз подтверждать желание покормить своего питомца косточкой или кормом! Но будьте внимательны: при многократных попытках побыстрее покормить любимца вы можете потратить больше косточек, чем планировали — и их уже не вернешь.
Администрирование
Так сложилось, что Praetor более не может заниматься проектом.
Взвалить непосильную ношу администратора проекта было решено на гейм-мастера Rawrdamn'а. Вы не раз встречались с ним на форуме, и он зарекомендовал себя как ответственный и разбирающийся в тонкостях игрового проекта человек. Умеет принимать взвешенные и справедливые решения и всегда открыт для общения с игроками.
P.S. Перед тем как принять окончательное решение, мы даже заставили пройти его специальный тест, по результатам которого он сумел отличить глупую конфету от зефирки 8 из 10 раз!