28 июня 2011
Новые уровни
Ожидаемое обновление несет нам следующие положительные изменения.
Будет открыт 15ый ВИП и 15-ые и выше уровни вынесены в новую боевую группу. Это значит, что игроки [15] получат свои собственные групповые бои, а также за победу над игроками [14] не будут получать опыт и прочие ресурсы по общим правилам разницы уровней.
Будет открыт новый 18-ый уровень, а также добавлена новая одежда для желающих первыми покорять вершины уровней.
О характеристиках
Улучшена система ВИП тренировки. Теперь для игроков 15-ого и выше уровня стоимость прокачки характеристик в новом ВИПе улучшена так, что бы цены стали более доступны всем до трех звезд, после которых стоимость прокачки начинает расти сильнее. Это было сделано для решения проблемы сильного расслоения игроков внутри уровня.
В самое ближайшее время будет добавлена возможность модифицировать некоторые регалии до уровня М10, на котором они будут давать процент от характеристик персонажа. С ростом характеристик игрока его одежда и регалии становятся менее ценными, чем они были на низких уровнях, модификация М10 решит эту проблему.
Одеваться по уровню вновь станет не просто модно, но и полезно, поскольку в скорых обновлениях игроки смогут улучшать свою одежду совместно с обычной модификацией так, что она будет иметь существенное влияние.
Лаборант
На заводе появился лаборант, который может поставить в очередь производство нано-петриков в случае, если вы забудете это сделать или пока вас нет.
Новые задания
В ночном клубе появились задания для 6-ого уровня. По просьбам игроков добавлено еще два пополнения энергии в сутки.
Противостояние по-новому
Ведется работа по изменению противостояния, запуск которого возможен уже в ближайшие 2 недели. В первую очередь это:
- Раунды — каждая сторона может победить, захватив все районы. В этом случае каждый игрок победившей стороны получит существенный бонус на выбор, а проигравшая сторона - усиление на следующий раунд.
- Командные бои — новый тип столкновения, с созданием команд и участием в групповых боях на вылет.
- Изменение расписания — вместо четверга и пятницы бои будут проходить по вторникам и четвергам. Дуэли, групповые и командные бои в одно и то же время. Захват сразу двух районов в неделю. Ну а пятница станет свободным днём, ну или днём бомбил =)
- Битва совета — игроки в совете не будут скучать, ведь за их битвой будет следить вся игра.
- Отмена форы — изменение принципов подсчета очков и уход от форы, побеждать должны те, кто больше к этому стремится.
Update.
В рамках выравнивания баланса также произошли следующие изменения:
- При нападении и победе игроков [15]-[18] уровня на игроков [15]-[18] респект не падает, более того, в течение месяца (до 01.08.2011) респект будет расти дополнительно на +1 за каждое такое нападение.
- Бонусы за комплект выравнены в рамках боевой группы для лучшего баланса. То есть у игроков [15]-[18] вешалки становятся 15-ого уровня.
- Выравнены заказы в охотничьем клубе. Игроки 15-ой боевой группы могут выполнять заказы [14]-[18] уровнях игроков.
Обсуждение на форуме →