6 октября 2010
Вам надоело, что при оплате через СМС тратится большая комиссия, и вы получаете мало мёда? Тогда это новость для вас. Наша компания первой в Рунете среди онлайн-игр анонсирует возможность оплачивать со счета телефона, практически не теряя денег на комиссии.
Данный способ называется «Мобильный платеж» и доступен в Заначке. Им могут пользоваться абоненты МТС, Мегафон и Билайн в России.
Внимание! Ознакомьтесь с подробной инструкцией при совершении платежа.
Вторая, не менее важная новость — это появление терминала QIWI в способах оплаты, использовать который стало намного удобнее. Достаточно иметь под рукой телефон и знать где находится один из более чем 100 000 терминалов по всей России.
А для тех, кто и дня не может провести без шоппинга сообщаем: в торговом центре появились новые подарки, которые можно дарить вашим друзьям и знакомым.
Обсуждение на форуме →
4 октября 2010
Уважаемые игроки, на данный момент у нас наблюдаются проблемы при покупке меда через сервис "Он-лайн Деньги". Проблема будет устранена в ближайшее время.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обсуждение на форуме →
Update: Проблемы решены.
30 сентября 2010
Уважаемые игроки, в данный момент мы испытываем проблемы с нагрузками на сервера. Для нас главная задача - восстановить их нормальную работу. И последние две недели были потрачены на её решение.
При этом ситуация, что каждый день всё становится хуже, чем в предыдущий, зачастую объясняется постоянным увеличением размеров базы данных, связанным с многократными повторными регистрациями персонажей и активностью персонажей-ботов.
Мы занимаемся разрешением этой ситуации и, для тех кому это интересно, я привожу подробную информацию о предпринимаемых нами шагах на пути к решению проблемы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное для решения данной проблемы.
30 сентября 2010
В результате технических работ, проведенных в ночь на 30.09.2010 кроме стандартных работ по обслуживанию серверов, была изменена система поиска игроков в закоулках. Это должно привести к серьезному снижению нагрузки на сервера и позволит вернуться к стабильной работе и быстродействию игры.
Кроме того, добавлена одежда для 14-ых и 13-ых уровней:
22 сентября 2010
Оборотень в погонах
В нашем сюрреалистическом мире появился амбициозный и кровожадный персонаж. Он убивает за лампы, монеты и мобилки. Он безжалостен и может нападать как на чужих, так и на своих. Он анонимен и может проучить за ошибки. Им может стать любой игрок, достигнувший 5-ого уровня.
FAQ по оборотню.
Погоны оборотня
Делая заказы в Охотничьем клубе, вы можете совершенно случайно обнаружить на столе погоны оборотня, которые используются в милиции для тёмных делишек. Предъявив эти погоны в здании милиции, можно облачиться в оборотня и устраивать допросы с пристрастием целый час. |
Больше мобилок
Для всех персонажей улучшены шансы по добыче мобилок. Увеличен шанс получения мобилки из персонажей старше уровнем. Кроме того, теперь возможно выбивать мобилки из персонажей старше вас на два уровня. Вероятность получить мобилку с такого персонажа в 5 раз выше.Новые талисманы и подарки
В торговый центр завезены новые товары для 3,5,10,11,12 и 13 уровней.Также обновился ассортимент подарков на прилавках.
Новые жвачки
В киоске появились Мармеладки для 12-ых уровней.О технических работах
После технических работ 16 сентября, которые были посвящены исправлению ошибок и борьбе с лагами мы убедились, что принятые нами меры работают, и теперь можем о них рассказать.
Исправлены зависания в групповых боях, когда бои длились бесконечно долго, несмотря на то, что одна сторона погибла.
Увеличена производительность/время загрузки страницы и, как следствие, снижение нагрузки на сервера.
Кроме того, остались не освещенными следующие исправления:
Мы постоянно боремся с повышенными нагрузками, вызванными все большим заселением Нерезиновой, чтобы играть было комфортно. В ближайшие дни будет залит очередной патч, решающий эту проблему.
Обсуждение на форуме →
10 сентября 2010
Уважаемые игроки, было выяснено, что лаги (долгая загрузка, белый экран или отсутствие соединения вообще) наблюдавшиеся сегодня, вызваны неисправностью интернет-канала на стороне провайдера. В данный момент уточняется время проведения ремонтных работ. Предположительно проблема будет устранена в течение 24 часов.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обсуждение на форуме →
2 сентября 2010
Новая коллекция:
Помните баллончик AXE-shift, который можно получить в торговом центре и стать более харизматичным? Теперь при каждом его использовании, вы можете открывать всю линию ароматов AXE и получить «AXE-эффект» в качестве регалии.
Внимание: Регалия временная и будет действовать 2 месяца с момента ее получения.
Исправлены ошибки:
- Отображение союзных войн в профиле клана теперь отличается от прямой войны.
- Исправлена работа «машин времени» (клановый предмет).
- Исправлено отображение кнопки нападения на клан, после окончания войны.
- Добавлено отображение времени следующего возможного нападения для своего клана.
- Добавлен запрос подтверждения на отдых клана.
- Исправлен механизм автоматического завершения войны при большом перевесе побед(на 2ом этапе войны).
- Уехавший вниз аватар персонажа в бою вернулся на место (исправление отображения).
- Добавлена дополнительная защита от зависания групповых боев, изменен механизм расчета ходов для лучшего быстродействия стенок.
1 сентября 2010
Специально к Дню знаний, 1 сентября мы подготовили для вас новую школьную коллекцию. Собрать ее не так-то просто. Каждый раз как ваш ученик получает уровень, вы имеете шанс получить предмет из коллекции. Чем выше уровень ученика, тем выше шанс награды.
Обсуждение на форуме →
30 августа 2010
Уважаемые игроки, случилось страшное - сегодня ночью «обновление» вырвалось из клетки, ранило двух разработчиков и напало на наш сервер.
Коллекции
В игре появились новые коллекции.
|
Кланы
Клановое обновление, анонсированное в предыдущей новости — случилось. Самое время начинать войны за престиж и рейтинг.
Обновлено описание клановых войн.
Добавлена история последних 5 клан-войн в профиле клана. Доработана статистика клан-войн.
Рейтинги
Добавлены два рейтинга охотников. Изменен клановый рейтинг.
Другое
Добавлено отображение рейтингов одежды в бою.
Исправлено больше количество актуальных ошибок.
Обсуждение на форуме →
29 августа 2010
Дождались! Уже совсем скоро нас ждут изменения в клановых битвах. Что же теперь будет? — спросите вы. А вот что:
Престиж
Престиж — это показатель крутости клана. Чем больше престиж, тем выше клан в рейтинге. С каждым новым званием престижа у клана открывается больше возможностей в оснащении. Однако если не поддерживать престиж, можно откатиться назад, так как каждые три недели он падает на -1 балл.
Получение баллов престижа:
Нападение на другой клан: +1 балл
Победа в войне: +2 балла
Капитуляция: -3 балла
Каждые 3 недели: -1 балл
Рейтинг кланов
Рейтинг строится на основе суммы характеристик персонажей, состоящих в клане и уровня клана. Рейтинг учитывает усредненные характеристики клана по норме 25 человек. Иными словами - выше рейтинг не у тех, у кого больше персонажей, а те у кого сильнейшие 25 персонажей.
Войны
Интересные войны всегда проходят только с равными соперниками. Битье малышей не добавляет престижа. А без престижа, нету и смысла в войне. Клан может нападать на противника с примерно равным уровнем престижа. Если ваш престиж ниже или выше вашего противника более чем на два, вы не можете атаковать этот клан.
Вместе с отменой «неравных» войн не имеет смысла и ранняя капитуляция. Теперь капитуляция невозможна до начала 2-ого этапа войны.
Порядок нападений
Здесь вступают в силу следующие изменения.
После завершения войны атакующий клан может начать следующую войну через 2 дня, напасть на него можно через день. Защищающийся клан может напасть сразу, притом что на него нельзя напасть 2 дня. Нападения друг на друга при этом невозможны по 4 дня.
Профиль
В профиле клана теперь отображается подробная информация о войне, дате следующего возможного нападения на клан. Поиск клана-противника стал удобнее.
В профиле игрока отображается его клановая регалия.
Клановые улучшения
Добавлены клановые улучшения до 10 уровней. В бой добавлено отображение клановых бустов. Клановые улучшения теперь действуют абсолютно всегда. Ранее действовали лишь в клановых войнах.
Когда?
Клановое обновление будет залито в ближайшие дни вместе с рядом других обновлений и исправлений. Пока можно обсудить эту тему на форуме, и пофантазировать на тему - как это отразится на геймплее.
Обсуждение на форуме →