Коренные (97/50)
Коренные (23/10)

  • Ход 10

    Мигрант Иван [22] бьет метлой 98765432123456789 [22] (-2290458350)

    Мигрант Бигут [22] бьет метлой 98765432123456789 [22] (-1791546630)

    Грозный Матвей [22] кровоточит на 20% (-2799877234) жизней.

    -Волченок- [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Митрий [22] кровоточит на 20% (-2756340301) жизней.

    Омоновец Данила [22] кровоточит на 20% (-1158592626) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Грозный Матвей [22] (-1399938617), -Волченок- [22] (-1355657331)

    Грозный Матвей [22] кушает Жуткий Леденец (+13999386168)

    Дядя Микита [22] кушает Жуткий Леденец (+3176093158)

    -Волченок- [22] бросает Шаманскую Гранату и поражает:

    98765432123456789 [22] получает урон от взрыва (–14173628403)

    Дядя Микита [22] получает урон от взрыва (–1498157150)

    Чужой-Мини [22] получает урон от взрыва (–8139561)

    Грозный Матвей [22] готовится защищаться предметом Жуткий Леденец

    Дядя Микита [22] готовится защищаться предметом Жуткий Леденец

    Japan [22] призывает Боевого мигранта, размахивая Трудовой книжкой

    98765432123456789 [22] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 30% и восстанавливает 50% ярости

    Japan [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-13492732542)

    Japan [22]ломает пружинуДядя Микита [22] (-1284707437)

    98765432123456789 [22] поджигает трон игрока Митрий [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    98765432123456789 [22] бьёт Митрий [22] (-3660352284)

    Летучий Мыш игрока 98765432123456789 [22] кусает Митрий [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Грозный Матвей [22]отпружинивает удар98765432123456789 [22] (-961047137)

    98765432123456789 [22] бьёт Омоновец Феликс [22] (-2548231134) . Жертва отравляется выхлопными газами (-591868831) на 3 хода!

    98765432123456789 [22] бьёт Крысомаха Арргх [22] (-3014192076) . Жертва отравляется выхлопными газами (-4033183) на 3 хода!

    Летучий Мыш игрока 98765432123456789 [22] кусает Крысомаха Арргх [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    98765432123456789 [22] бьёт Омоновец Хитров [22] (-982280905)

    паха1996 [22]не попадает поДядя Микита [22]

    паха1996 [22]не попадает по98765432123456789 [22]

    2Митрий [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-3328491155)

    Омоновец Хитров [22]не попадает по98765432123456789 [22]

    3Омоновец Бандитофф [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-1082952948)

    Омоновец Хитров [22]не попадает по98765432123456789 [22]

    4Омоновец Феликс [22] бьёт 98765432123456789 [22] (-839757272) , но царапается о шипы (-167951455)

    4Омоновец Макс [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-812864359)

    5Омоновец Братанов [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-1809059465)

    Крысомаха Арргх [22]не попадает по98765432123456789 [22]

    6Крысомаха Арргх [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-12060894)

    7Крысомаха Жжжжуть [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-13082999)

    8Омоновец Данила [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-1055536701)

    9Крысомаха Ррррявк [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-3196565)

    Чужой-Мини [22]не попадает попаха1996 [22]

    Крысомаха Жжжжуть [22]не попадает поДядя Микита [22]

    10Крысомаха Кккклык [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-9154631)

    11Омоновец Собакин [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-1194750911)

    6Омоновец Собакин [22] бьёт 98765432123456789 [22] (-475040623) , но царапается о шипы (-95008125)

    Марсианин игрока Japan [22] бьет игрока Дядя Микита [22] на 3% (-179778858)

    98765432123456789 [22] прогоняет из боя Омоновец Феликс [22]

    98765432123456789 [22] прогоняет из боя Омоновец Хитров [22]

    98765432123456789 [22] убивает Митрий [22]

    98765432123456789 [22] пользуется смертью Митрий [22] и заполняет себе ярость на 10%

    Japan [22] убивает Чужой-Мини [22]

    98765432123456789 [22] убивает Крысомаха Арргх [22]

    Пришелец игрока 98765432123456789 [22] призывает на помощь мини-Пришельца!

    98765432123456789 [22] с помощью БПЛА восстанавливает боевые слоты

 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11  10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.