Коренные (50/38)
Понаехавшие (68/40)

  • Ход 33

    Мирные жители страдают от химоружия: Омоновец Николай [22] (-641200931)

    Коша [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    Aladar [22] атакует Dushevadeca [22] ударом ниндзи 12% (-2389202043) жизней

    Во время отравления Aladar [22] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    Dushevadeca [22] бьёт Aladar [22] (-841513448) , но царапается о шипы (-168302690) . Жертва отравляется выхлопными газами (-2131596052) на 3 хода!

    Dushevadeca [22]не попадает поОмоновец Хитров [22]

    Dushevadeca [22] бьёт Омоновец Подлецов [22] (-498753056)

    Омоновец Феликс [22]не попадает поDushevadeca [22]

    3Омоновец Николай [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    4Омоновец Макс [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    Крысомаха Ррррявк [22]не попадает поDushevadeca [22]

    6Крысомаха Арргх [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    Крысомаха Ццццап [22]не попадает поDushevadeca [22]

    8Омоновец Собакин [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    9Омоновец Братанов [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    10Омоновец Суров [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    11Омоновец Подлецов [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    12Омоновец Хитров [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    Коша [22] вызывает лавину на своем снегоходе, Dushevadeca [22] оглушается и терят до 10% жизней.

    Dushevadeca [22] прогоняет из боя Омоновец Подлецов [22]

    Dushevadeca [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Крысомаха Арргх [22] на +14% до конца боя

 36 35 34  33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.