Коренные (50/38)
Понаехавшие (68/40)

  • Ход 32

    Мирные жители страдают от химоружия: БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА [22] (-459890552), Омоновец Николай [22] (-641200931)

    БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Dushevadeca [22] отбрасывает гранату обратно в БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА [22] (–1471448)

    Технологии 21 века помогают Dushevadeca [22] спастись от гранаты

    Dushevadeca [22] использует предмет Пробковая каска [Ультра]

    Коша [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Dushevadeca [22] (-2%)

    Коша [22]не попадает поDushevadeca [22]

    Коша [22]не попадает поDushevadeca [22]

    3Коша [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    Aladar [22] атакует Dushevadeca [22] ударом ниндзи 12% (-2389202043) жизней

    Dushevadeca [22] бьёт Крысомаха Арргх [22] (-4177398995) . Жертва отравляется выхлопными газами (-2649124) на 3 хода!

    Dushevadeca [22] бьёт Aladar [22] (-994816456) , но царапается о шипы (-198963292)

    4Омоновец Феликс [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    Омоновец Николай [22]не попадает поDushevadeca [22]

    6Омоновец Макс [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    Крысомаха Ррррявк [22]не попадает поDushevadeca [22]

    Крысомаха Арргх [22]не попадает поDushevadeca [22]

    9Крысомаха Ццццап [22] бьет Dushevadeca [22] , но Dushevadeca [22]защищен от удара

    Крысомаха Арргх [22]не попадает поDushevadeca [22]

    Dushevadeca [22] убивает БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА [22]

    Игрок БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА [22] взрывается после смерти

    Технологии 21 века помогают Dushevadeca [22] спастись от гранаты

    Dushevadeca [22] убивает Крысомаха Арргх [22]

 36 35 34 33  32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.