Коренные (50/38)
Понаехавшие (68/40)

  • Результат боя №238061008
    23:41:02 (25.12.2024)

    Победители: Понаехавшие (68/40)
    Самый большой вклад в победу вносят Коша [22] (убийств: 3) и Aladar [22] (урон: 77214787651) и получают по 1
    Каждый из победившей команды получает дополнительную награду 1
    Награда для участников: 
  • Ход 36

    Aladar [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Мирные жители страдают от химоружия: Aladar [22] (-2131596052)

    Коша [22] делает залп из Катюши

    Dushevadeca [22] отбрасывает гранату обратно в Коша [22] (–151727)

    Технологии 21 века помогают Dushevadeca [22] спастись от гранаты

    Dushevadeca [22] готовится защищаться предметом Коварная пружина [Ультра]

    Коша [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: никто не пострадал

    Коша [22] поджигает трон игрока Dushevadeca [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    Коша [22] бьёт Dushevadeca [22] (-3349972740) , но царапается о шипы (-334997274)

    Aladar [22] атакует Dushevadeca [22] ударом ниндзи 12% (-2236048066) жизней

    Dushevadeca [22] бьёт Омоновец Макс [22] (-387526791)

    Dushevadeca [22] бьёт Крысомаха Арргх [22] (-2823821424)

    2Dushevadeca [22]отпружинивает ударОмоновец Феликс [22] (-361764255)

    3Dushevadeca [22]отпружинивает ударОмоновец Николай [22] (-1096974868)

    Крысомаха Арргх [22]не попадает поDushevadeca [22]

    Омоновец Собакин [22]не попадает поDushevadeca [22]

    6Dushevadeca [22]отпружинивает ударОмоновец Братанов [22] (-253049802)

    7Dushevadeca [22]отпружинивает ударОмоновец Суров [22] (-199564658)

    8Dushevadeca [22]отпружинивает ударОмоновец Хитров [22] (-395278930)

    Dushevadeca [22] прогоняет из боя Омоновец Макс [22]

    Коша [22] убивает Dushevadeca [22]

    Aladar [22] пользуется смертью Dushevadeca [22] и заполняет себе ярость на 10%

    Dushevadeca [22] убивает Крысомаха Арргх [22]

 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.