Понаехавшие (26/19)
Понаехавшие (34/20)

  • Ход 20

    Мирные жители страдают от химоружия: Крысомаха Арргх [22] (-3021673), Клон «МоСкВиЧкА» [22] (-1094464472)

    Клон «МоСкВиЧкА» [22] делает залп из Шилки

    Крысомаха Арргх [22] получает урон от взрыва (–247718)

    Технологии 21 века помогают паша завоеватель [22] спастись от гранаты

    Омоновец Данила [22] получает урон от взрыва (–278683)

    Булочка [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Клон «МоСкВиЧкА» [22] (-8%)

    Клон «МоСкВиЧкА» [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 8% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: паша завоеватель [22] (-6%), ОМОН [Элитный] [76] (-9%), ОМОН [Элитный] [76] (-10%), Булочка [22] (-6%)

    паша завоеватель [22] бьет электрошокером Чужой-Мини [22] (-8461259)

    паша завоеватель [22] бьет электрошокером Клон «МоСкВиЧкА» [22] (-5804570501)

    паша завоеватель [22]не попадает поЧужой-Мини [22]

    2Булочка [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-1977031545)

    Чужой-Мини [22]не попадает поКрысомаха Арргх [22]

    Крысомаха Арргх [22]не попадает поЧужой-Мини [22]

    4ОМОН [Элитный] [76] бьёт Чужой-Мини [22] (-6361664)

    4Ёжик Рэкс бьёт Чужой-Мини [22] (-256402)

    5ОМОН [Элитный] [76] бьёт Чужой-Мини [22] (-19395361)

    5Ёжик Бобик бьёт Чужой-Мини [22] (-256402)

    Клон «МоСкВиЧкА» [22]не попадает поБулочка [22]

    Клон «МоСкВиЧкА» [22]не попадает поОМОН [Элитный] [76]

    Клон «МоСкВиЧкА» [22]не попадает поОМОН [Элитный] [76]

    Омоновец Николай [22]не попадает поКлон «МоСкВиЧкА» [22]

    Инжектор «Яростный» заполняет 5% ярости игроку Клон «МоСкВиЧкА» [22].

    Клон «МоСкВиЧкА» [22] прогоняет из боя Омоновец Данила [22]

    Булочка [22] убивает Чужой-Мини [22]

    Клон «МоСкВиЧкА» [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Булочка [22] на +25% до конца боя

 21  20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.