Бункер

Бункер Сталина находится на Арбате и о нем ходит множество слухов. Говорят, что это единственное уцелевшее от разграбления место и там можно обнаружить достаточно редкие предметы советской эпохи.

В прочем другие утверждают, что сейчас это место облюбовали крысомахи, и именно там они устроили свое логово. И защищать свою территорию и сокровища они будут до последнего, применяя разные уловки.

Попадая в особняк Сталина, каждый игрок может присоединиться к группе людей, отважившихся посетить бункер.

В данный момент открыты 3 крыла бункера: одно из них доступно для тренировочных боев с крысомахами, второе - для битв с другими игроками команда на команду, третье - бои каждый сам за себя. Доступно всего 8 спусков в сутки, количество оставшихся попыток обнуляется после 00-00.

Запись в бункер

Записаться в бункер можно во время проведения боев с 10 до 25 и с 30 до 45 минут каждого часа. При записи каждый игрок сам может выбрать, чем он готов пожертвовать ради похода в бункер – тонусом, звездами или зубами

Титулы

Изначально все игроки имеют первый титул - «турист» и могут участвовать только в боях с крысомахами. После боя все игроки победившей стороны получают по медали. Накопив определенное количество медалей, игроки получают новые титулы.

  • Турист - 10 медалей (всего 10)
  • Авантюрист - 10 медалей (всего 20)
  • Подземщик - 20 медалей (всего 40)
  • Путешественник - 20 медалей (всего 60)
  • Шахтер - 20 медалей (всего 80)
  • Ролевик - 20 медалей (всего 100)
  • Дозорный - 30 медалей (всего 130)
  • Сталкер - 30 медалей (всего 160)
  • Бегун - 30 медалей (всего 190)
  • Танкист - 30 медалей (всего 220)
  • Диггер - 30 медалей (всего 250)
  • Ловец - 50 медалей (всего 300)
  • Куратор - 50 медалей (всего 350)
  • Шпион ЦРУ - 50 медалей (всего 400)
  • Фримен - 50 медалей (всего 450)
  • Подземщик - 50 медалей (всего 500)

С титула «Шахтер», игроки получают возможность участвовать в боях против других игроков, но, вместе с тем, они уже вырастают из тренировочных боев и поэтому перестают получать там руду и нефть, но по-прежнему получают содержимое сундуков и сейфов.

Правила ведения боев

После того, как команды полностью собираются, игроки отправляются в бункер. Спуск в бункер занимает одну минуту, за это время игроки могут подготовиться к предстоящему бою.

Игроки оказываются в крыле бункера, состоящем из 9 комнат, расположенных квадратом 3х3. Специальным образом обозначены:

  • комната, в которой находится игрок - подсвечена зеленым;
  • комнаты, в которые игрок может перейти в этот ход - серым;
  • количество игроков вашей команды в комнате указано синим цветом;
  • количество противников - красным.

В ходе боя игроки могут: атаковать противников, перемещаться из комнаты в комнату и использовать бомбы и мины. Перемещаться между комнатами и атаковать противников игрок может раз в 30 секунд, но эти действия не связаны, т.е. игрок может перейти в комнату и через секунду атаковать противника, но перейти в другую комнату, он сможет уже только через 30 секунд.


Тренировочные бои

Бои стартуют каждые 5 минут. В роли противников, в тренировочном бункере, выступают крысомахи того же уровня, что и игроки, со средними для этого уровня характеристиками.

В начале боя все игроки и крысомахи появляются в случайных комнатах. Бой длится 15 минут, в течение которых игроки должны уничтожить всех крысомах, находящихся во всех комнатах бункера.

Команда игроков побеждает, как только последняя крысомаха будет уничтожена. Только при победе над всеми противниками игроки смогут вынести из бункера свою добычу: предметы из сундуков и награду в виде руды (или нефти, в зависимости от уровня игроков). Стоит отметить, что награда за победу в бункере разделяется только между выжившими игроками, которые смогли нанести крысомахе хотя бы минимальный достаточный урон.

Если за 15 минут игроки не успевают убить крысомах - бой закончится ничьей и все уйдут из него с пустыми руками.

Битвы в Бункере

Бои между игроками проходят в формате 10х10, команды делятся по крутости: по 5 игроков с каждой стороны и по 5 крысомах в помощь каждой команде. Но даже если записался всего 1 игрок, поединок всё равно начнется, а пустые места в командах займут НПС, то есть команда 1 будет состоять из игрока, 5 крысомах и 4-х диггеров, а в команде 2 будет 5 диггеров и 5 крысомах. Бои начинаются каждые 5 минут, как и в тренировочном.

Убив игрока, диггера или крысомаху из команды противника в этом бою, вы получаете все трофеи, полученные им в ходе боя в бункере, в случае смерти, все ваши трофеи соответственно уходят убившему вас противнику. В случае победы, награда также, как и в тренировочном бою, разделяется между оставшимися в живых игроками победившей команды. Если по окончанию боя (15 минут) в обеих командах остаются живые игроки - объявляется ничья и обе команды уходят из бункера с пустыми руками. Однако даже если ваша команда проиграла, но вы нанесли урон по крысомахам (но не диггерам!), то вы получите ресурсы (руду или нефть, в зависимости от вашего уровня).

Поединки «Каждый сам за себя» (New!)

В этом поединке главное выжить, здесь соревнуются только самые опытные игроки. Тут нет команд, тут каждый сам за себя и выживает как может.

Бои начинаются каждые 5 минут, в каждом бою участвует 5 игроков и еще 5 крысомах. Если записалось меньше 5 игроков, то свободные места занимают диггеры. Если по истечении 15 минут остались живыми больше одного игрока, награда в виде нефти или руды делится пропорционально нанесённому урону между 4-мя самыми активными и сильными.

Сокровища бункера

За победу в бункере игроки получают руду и нефть (с 10 уровня). На каждый бой выделяется фиксированная награда, которая распределяется между оставшимися в живых участниками боя пропорционально нанесенному урону.

Во время путешествия игроки могут найти антикварные детали советского наследия:


Их с радостью примет ценитель старины Арсений Викторович, который может обменять их на какую-либо приятную мелочь. Чем больше предметов старины Вам удастся собрать, тем более ценная вещь станет предметом вашей гордости. Ее всегда можно будет надеть в слот «украшение» на вашего персонажа и добавить ему тем самым дополнительные бонусы к харизме:


Кроме того, вы можете найти самые советские коллекционные предметы, собрав которые вы станете обладателем ценной регалии.

Сундуки и сейф

Сундуки появляются в случайной комнате бункера во время боя, раз в три минуты.

Первый сундук появляется через 3 минуты после начала боя. Получить содержимое сундука сможет первый игрок, который его откроет. На каждом уровне есть свой минимальный урон, который необходимо нанести, чтобы получить возможность открыть сундук. Только активные игроки смогут получить содержимое.

Пример содержимого сундука:

Сейф появляется в бункере, в случайном месте, сразу после победы над врагами.

В крыле бункера «Каждый сам за себя» необходимо убить всех соперников, если кроме вас остался ещё кто-то - сейфа вам не видать.

Игроки могут использовать оставшееся до конца боя время для того, чтобы найти и открыть его. В сейфе может оказаться множество полезных предметов, там прячутся и антикварные детали, и утюги с паяльниками, возможно появление звезд или мобилок, также различные добавки к коктейлям, а с 12 уровня игроков может попасться и набор мастера, необходимый для модификации оружия или одежды персонажей выше М21

Пример содержимого сейфа:

Изначально открытие сейфа занимает 7:30 минут, но вы можете уменьшить это время, взяв несколько уроков у Сени Карманника, который уже попал в доблестные руки правосудия и теперь коротает дни в аквариуме в Милиции на площади. Он с радостью поделится секретами мастерства за хорошую плату.

Время вскрытия сейфа можно улучшить максимум до 1 минуты . Время вскрытия сейфа можно улучшать до 04:20 за руду и тугрики, после этого времени - за нефть и тугрики.

Содержимое сейфа достается только одному игроку, который успевает открыть его раньше всех остальных, если до конца боя никто из игроков не успевает открыть сейф - он пропадает.

Военные хитрости

Для ведения боевых действий в бункере доступно 4 слота + 1 дополнительный, который можно купить на 2 недели.

В Берёзке за руду, нефть и другие игровые ресурсы заполнить карманы можно следующими предметами:

Мины — мины можно использовать на локации. Ее действие распространяется только на входящего в комнату игрока. Одновременно в комнате можно установить до четырех мин.

Мина-ловушка — Взрываясь, дезориентирует входящего в комнату игрока, лишая его возможности перемещаться на некоторое время.

Ослабляющая мина — Взрываясь, удушает игрока, в результате чего наносимый им урон существенно сокращается.

Ледяная мина — Взрываясь, морозит игрока, из-за чего он начинает двигаться медленее.

Противоударная мина — Взрываясь, сдерживает игрока, из-за чего он начинает медленнее наносить удары..

Бомбы — специальные гранаты для бункеров, не наносящие прямой урон, но помогающие получить временное превосходство.

Дымовая бомба — Задымляет комнату, уменьшая вероятность попасть по противнику на некоторое время.

Безумная бомба — Попав под действие этой бомбы, игрок обезумевает и начинает бить случайных игроков в комнате, даже своих союзников.

Импульсная бомба — Взрыв создает мощную ударную волну, которая выкидывает несколько противников в соседние комнаты.

Шокирующая бомба — Оказавшись под действием этой бомбы при любом переходе между клетками игрок попадает в случайную соседнюю комнату, а не туда куда хотел.

Электромагнитная бомба — Попавшие под действие этой бомбы игроки лишаются на некоторое время возможности использования предметов.

Временная бомба — Взрываясь, сворачивает пространственно-временной континуум таким образом, что у вас появляется 1 лишняя минута для активных действий.

Другие вспомогательные предметы — Различные дополнительные средства для получения тактических преимуществ над противником.

Ксеноновый фонарик — В темноте подземелий лучший способ шокировать противника - ослепить его. Яркий свет карманного вашего фонарика не только сбивает с толку врагов, но и увеличивает ваш шанс попасть по ним в течение нескольких минут.

Энергетический напиток «Run!» — Прием этого газированного коктейля из кофе, эфедрина и экстракта 30 гималайских панд в несколько раз увеличивает скорость метаболизма, что помогает перемещаться заметно быстрее.

Энергетический напиток «Beat!» — Выпив этот ядерный напиток, вы резко увеличиваете количество адреналина, которое вырабатывает ваш организм, что положительно влияет на скорость нанесения ударов.